Текущее время: понедельник, 29 апреля 2024, 01:31
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#41 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
а вы что, вокалистка?

полноценно нет, брала частные занятия и интересуюсь темой. Это смертельно? Smile

Lola di Pjanca писал(а):
Но с Италиями и США - тоже бред.

у разных преподавателей на сей счет тоже мнения расходятся) моя преподавательница-оперница рекомендовала именно эти страны, ну а кто-то советует иное, немецкую школу, например, считая ее эталоном.


Lola di Pjanca писал(а):
По сабжу - при поставленном академе можно сразу же начать петь романсы или оперетту, через два года можно браться за серьезные произведения. Но тут уж зависит от типа голоса. Если меццо - то меццовые или контральтовые партии дают взрослым тетям, так как там нужно мясо на связках , а не дистонирование. Поэтому в большинстве партии Турандот поют уже возрастные тетки. При всем желании или будь ты трижды талант, то спеть это в 20-25 лет невозможно. Если партии сопрановые или коларатура - то тут материала гораздо больше, но там требуется особое мастерство. Обычно авторы добирают сложность создаванием трудноисполнимых пассажей, например из малой нужно скакнуть на до третьей. Это требует опыта и умения полностью владеть голосом.

ну вот примерно это я и имела в виду) т.е. академ поставить-поставили, но до оперы нужно в любом случае дорасти, как физически, так и технически Wink2 потому и делаю такое различие между названиями, ведь в любом случае надо тянуться выше )
Последний раз редактировалось: Hevein (6 окт 2009, 21:29); всего редактировалось: 1 раз
#42 Ссылка на пост Добавлено:
ну так а тут никто и не говорит о просто поставленном академе, большинство, хоть и не все вокалистки данных групп обладают уже не просто постановкой голоса... это если по уровням учебы - муз училище, далее же голос дорабатываеться и шлифуется как надо в Консерватории, плюс некоторые вокалистки имеют опят пения в театре.)
#43 Ссылка на пост Добавлено:
MrsHeveinSmith, эталонных школ в мире три. Обычно преподы советуют брать какую-то школу из расчета на исполняемый в будущем материал. Американская опера еще не сформировалась, у них нет проверенных временем методик. Они любят делать все быстро и сразу. Экспресс- постановка, это, канеш, хорошо, но годится , право-слова, только для каких-либо сборных солянок, вроде того, что раньше лабал Басков - чуть оттуда, чуть отсюда - вот те и концерт. Именитая школа учит прежде всего характерной манере исполнения. См пример выше - речитативы в итальянских прозведениях на них тратится ооочень много времени. После италии певцу очень сложно взять другой материал, ту же Снегурочку. Получается калоотстойник какой-то. Там, где надо петь лирично, дается такое мясо и такой напор, что вся смысловая нагрузка характера и самой оперы теряется. Так что, судить об американской методике, как о лучшей - неее, хотя она готовит универсальных сборно-концертных вокалистов.
#44 Ссылка на пост Добавлено:
ну на самом деле русские оперы сложно исполнять еще и из-за самого языка. а так да, композиторы той или иной страны пишут оперы именно с учетом своей вокальной специфики. исключением могу назвать "Волшебную флейту" моцарта, где в общем и целом он стремился создать национальную оперу, но партию Царицы ночи написал на итальянский манер.
#45 Ссылка на пост Добавлено:
НЕ знаю ,можно ли отнести к оперному вокалу вокал Вортекса (ex Dimmu Borgir), но в нём есть и сила и красота и оригинальность.

#46 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
Поэтому в большинстве партии Турандот поют уже возрастные тетки. При всем желании или будь ты трижды талант, то спеть это в 20-25 лет невозможно.

Каллас пела Razz Very Happy

Лера, +1 Wink Мне препод тоже говорила, что оперный вокал и академ разные вещи с одной основой.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
Lexandria, если вы не забыли, то Каллса и голос потеряла в 30.
Одна из причин - слишком сложный материал.
Кстати, Мария Гулегина отказалась петь Турандота в еще нескольких дополнительных постановках именно из-за страха сорвать голос. Хотя ей чуть лине миллионы обещали.
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Lola di Pjanca писал(а):
Одна из причин - слишком сложный материал.

Одна из причин - Онасис Wink Вторая причина - Онасис, третья причина - Онасис и т.д..
*ох, уж эти мужчины!*
#49 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Lexandria писал(а):
Вторая причина - Онасис, третья причина - Онасис и т.д..


Роман с Онасисом, насколько я поняла, разгорелся после того знаменито-скандального случая в Риме, когда Каллас была вынуждена прекратить своё выступление после первого акта ввиду своего болезненного состояния и проблем с голосом, так что проблемы начались ещё до мужчины.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
Миц, просто я много где читала, что именно из-за него она бросила заниматься вокалом и т.д.. В любом случае, думаю, она могла бы восстановить свой голос, если бы не влюбилась и это дело жизни не потеряло бы для неё смысл.
#51 Ссылка на пост Добавлено:
мона самом деле очень жаль, что так произошло. Каллас всетаки выдающаяся певица, одно из моих любимейших сопрано, но к металлу она всеже отношения не имеет.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Lola di Pjanca писал(а):
Lexandria, если вы не забыли, то Каллас и голос потеряла в 30.

прошу прощения за оффтоп, а здесь ей сколько лет http://www.youtube.com/watch?v=Co0VCNj68Tw&feature=related Confused
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Mielikki, если не ошибоюсь, это середина 60-х (возможно 1964, поправьте меня), где голос был не очень, мягко говоря. Примерно, 40-41 год.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Lexandria писал(а):
где голос был не очень, мягко говоря

нифига себе не очень, я вообще ничего не заметила Rolleyes#2
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Mielikki, слушай записи 50-х гг..
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Lorelei
http://www.rockgeroy.ru/view/songs/54083.html

Valley of the Moon
http://www.realmusic.ru/comments/track/396985/

The Infinity
http://www.realmusic.ru/songs/547809

Fear of insomnia (не нашла полную верчию песни)
http://www.realmusic.ru/songs/354960/
но целиком она есть в контакте, кто зареген, вот:
http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=On%20The%20Edge&section=audio#c%5Bq%5D=Fear%20of%20insomnia%20-%20On%20The%20Edge&c%5Bsection%5D=audio
#59 Ссылка на пост Добавлено:
рок проэкт Angelica, оперные арии в рок обработке. http://nnm.ru/blogs/gsv72/angelica_angelica_1997/ инфа о проэкте, записей для прослушивания не нашла, только для скачивания, посему опять для контакта

вторая ария Царицы ночи из "Волшебной флейты" Моцарта
http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=angelica%20-%20queen%20of%20tje%20night&section=audio#c%5Bq%5D=angelica%20-%20queen%20of%20the%20night&c%5Bsection%5D=audio

O Mio Babbino Caro из "Джанни Скикки" Пуччини
http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=angelica%20-%20queen%20of%20tje%20night&section=audio#c%5Bq%5D=angelica%20-%20o%20mio%20babbino%20caro&c%5Bsection%5D=audio

Ave Maria
http://vkontakte.ru/gsearch.php?q=angelica%20-%20queen%20of%20tje%20night&section=audio#c%5Bq%5D=angelica%20-%20ave%20maria&c%5Bsection%5D=audio

сорри, что ссылки из контакта, там ведь не все наверняка есть, но в других местах прослушивание не ншла, повторюсь.
#60 Ссылка на пост Добавлено:
The Last Rites Concert - DVD Aesma Daeva никому не попадалась случайно? Купить, по прошествии времени, официально, этот DVD в России реально?
Форум / Music Reviews / Оперный вокал в тяжелой музыке
Загрузка...
Быстрый вход: