Текущее время: суббота, 20 апреля 2024, 09:55
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Я,значитццо,в музыке чайничег.Поэтому плохо разбираюсь в понятиях музыки,часто здесь употребляемых,типа:
гроулинг
риффы
блек-метал *представляю лишь приблизительно*
скримминг
Confused
Просьбочка умным разъяснить... =)
#3 Ссылка на пост Добавлено:
Я не вумный, но да что поделать

Гроулинг - РРРРааааРРРРРоооРРРРРРрЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ(в до субконтроктавы)
Риффы - ДЖДЖДЖ (E-dur, хотя можно и G-moll)
Блек-Метал - АААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРАРААРРАРАРАРАРАРАР, а дальше бласт-бит (шестнадцатые триоли в темпе 180)
Скриминг - ЕЕЕЕЕЕИИЕИЕИЕИЕИЕЕ (в до пятой октавы)

Чё сказал? %)

Тут уже собирался писать действительно все как есть, но и правда, пользуем википедию Smile
#4 Ссылка на пост Добавлено:
Wishmaster, ты понятней объяснил Laughing
посмеялсо
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Вот Вишмастер правильно разяснил по сути все))

А вот более менее статейка неплохая, которую имхо надо включить в школьную программу Cheesy :
http://metallord.org.ua/Pages-page-3.html
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Chill, отличная статья! Спасибо за ссылку!
#7 Ссылка на пост Добавлено:
Chill,
спасибо за статью!
Wishmaster,
спасибо за наглядность! Very Happy
#8 Ссылка на пост Добавлено:
А мне расскажите,что такое фьюжн.Какие есть группы,играющие в этом направлении? Smile
#9 Ссылка на пост Добавлено:
TERMINATOR-3000,
Fusion - можно так выразиться, экстремальное продолжение Art Rock и Progressive Metal. Хотя нет. На то он и Fusion - чтобы смешивать в себе все и вся. И джаз туда же, и этнику с психоделикой.
Для меня самые яркие представители - Mahavishnu Orchestra и Return To Forever.
А вообще вот здесь все Smile

http://www.progarchives.com/subgenre.asp?style=30

Но Bosmr об этом всем знает больше Smile
#10 Ссылка на пост Добавлено:
Chill,
Таак, а теперь мне объясните:
Цитата: