Текущее время: среда, 1 мая 2024, 23:08
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
ЕГЭ?
За
25% [ 12 ]
Против
76% [ 37 ]
Всего голосов: 49     Список голосовавших
#1 Ссылка на пост Добавлено:
Господа товарищи! Мне нужны ваши мысли.
Те, кто сдавал егэ в прошлом году (и вообще сдавал), и особенно те, кто делал это сейчас!
Напишите мне, пожалуйста, свои мысли на данный счет!
1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ.
2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре
3. Что порадовало и вдохновило.
4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет).
5. Комментарии, предложения.
Это важно.
Буду очень благодарна!
#2 Ссылка на пост Добавлено:
Сдавала ЕГЭ 2 года назад (не смотрите на возраст, просто так получилось)))))

1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ. за. потому что это общий вполне объективный экзамен.
2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре бесит, что нужно переться хз куда и пафос вокруг этой темы.
3. Что порадовало и вдохновило. ничего. ровное отношение к ЕГЭ.
4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет). вообще никак не помогло. в универе свои экзамены. нужен был просто аттестат.
5. Комментарии, предложения. no comments
#3 Ссылка на пост Добавлено:
В прошлом году
1. Против. Не показывает истинных знаний человека и не борется с коррупцией, как нас пытаются убедить.
2. Не понравилось то, что сами преподы нагнетали обстановку в аудитории, когда на самом деле не было никакой причины расшатывать нервы сдающим. Взбесила вся эта показуха с демонстрацией закрытых конвертов "Мол, все по-честному", а так же эта слежка за временем, учитывая, что в самой аудитории часов для сдающих не было. Раздражало то, что сочинения требовали писать чуть ли не печатными буквами - таким образом тратилось на много больше времени на всю работу.
3. Ну что порадовало.. что задания, по большому счету, были легкими. А в части А можно было поставить ответ наугад.
4. Поступала по методике не "куда хочу попасть", а "куда смогу пройти по баллам". Со всеми этими льготниками, детьми ветеранов, сиротами и лиц из - кхе кхе - средней Азии со 100 баллами по русскому языку (когда на деле даже разговаривают на русском с трудом) попасть туда, куда я хотела, было крайне проблематично. Единственное, что у меня получилось так,, как я задумывала - поступила в тот вуз.
5. Да нечего толком комментировать. В принципе, все сказала выше.
#4 Ссылка на пост Добавлено:
1. Против, однозначно. Да, математику еще можно дать по ЕГЭ, но обществознание, литературу, географию и тп давать в виде теста - абсурд полнейший. Тест никогда не показывает истинного уровня подготовки. Часто случается так, что полнейшие имбицилы сдавали ЕГЭ, а народ действительно умный и умеющий работать со своим знанием валился, потому что случалось, как я говорю - горе от ума - когда можно было притянуть в качестве верных 2 ответа, когда надо было найти 1.
2. Сужу со стороны и потому мне не нравятся: столпотворение, огромные глаза перепуганной будущей абитуры, эти долбанные бланки, практически не оставляющие возможности на ошибку. Особенно добивает эссе по русскому. Кроме этого очередины при получении на руки свидетельств. Не нравтся идиоттизм с тем, что теперь абитура может подавать документы разом в 5 вузов. Извините, но когда человек точно знает, куда хочет - он туда и идет, а вот эти метания между кучей вузов показывают только одно - чел не знает что ему надо и кем он собственно хочет стать и где учиться. И подает бумаги на обум - авось куда-нибудь возьмут.
3. ------------------------------------------------
4. Вот тут ответить не могу. Я закончила школу с золотой медалью, сдавая традиционным образом экзамены ( это как раз был последний год, когда так было можно) и на вступительном прошла вузовское тестирование по обществознанию, по результатам которого без сдачи ЕГЭ прошла.
5. Убрать нахрен этот ЕГЭ. Дать школам их собственные экзамены, а вузам отдать автономию на проведении своих вступительных экзаменов. Вуз должен сам выбирать кого взять, а не смотреть на бумажки с цифрами, которые за собой часто ничего не содержат. Только собеседование и вузовский экзамен!

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

О, еще - коррупцию ЕГЭ не отменит! Если хорошо искать входы/выходы - они в итоге найдутся, теми, у кого достаточно на это сил и средств. Так что, все как всегда.
#5 Ссылка на пост Добавлено:
Сдавала аж пять ЕГЭ ( математика, русский, история, обществознание, английский)
1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ.Против, потому что не оценивает реальных знаний. Настроен только на механическую зубрежку.
2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре: взбесила некорректность вопросов ( из серии "сколько пуговиц было у такого-то персонажа в таком-то произведении, о котором уже 10 лет не говорят?"), куча бумажек (ну как человек, который весь на нервах, будет заполнять эти бумажки?)
3. Что порадовало и вдохновило? Что получить три- это раз плюнуть.
4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет). В общем-то я поступила в хороший институт на товароведение, выручил английский(82), остальное поскромнее было, особенно математика. Так что все пучком, но думаю, что такая система проверки для России не подходит.
5. Комментарии, предложения. Поменьше коррупции в этом деле, и побольше нетрадиционных заданий, направленных на творческий аспект человека.
#6 Ссылка на пост Добавлено:
Я в своё время был из первых на ком обкатывали это. Называлось тогда Всероссийское тестирование. Было делом добровольным, но в программе участвовали несколько вузов, в том числе и тот куда я поступил. Именно через тестирование я поступал, потому что это было очевидно легче. Тогда так мало кто делал.

Мне кажется систему оценки знаний давно пора приводить в абсолютно прозрачному стандарту. И ЕГЭ с этим справляется. Он может и хреново оценивает знания, но то как раньше выдавали аттестаты в школе- так там вообще никак они не оценивались, а все получали тройки, даже кто совсем дуболом.
По крайней мере теперь ясно- не сдал ЕГЭ -не получаешь аттестат и точка.
То есть надо определиться. Или мы хотим просто раздавать аттестаты в школах и благостно грезить что у детей после этого появится образование. Или мы хотим реально проверять чему они там научились. И тогда мы берем объективный унифицированный инструмент - ЕГЭ- и как штангенциркулем измеряем и смотрим- кто прошел, а кого в брак. Если выходи что очень уж большой процент брака- ну нефиг обижаться. Сами такую систему создали.
Другое дело что у нас по конституции кажется образование гарантировано всем. И если человек не получил аттестат, значит ему по идее надо дать возможность таки получить его. А это дополнительные бабки.

Что касается того что тесты мол не позволяют выявить какой-то там творческой ботвы, каких-то там знаний. А нужны ли современному обществу все эти творческие ученики или обществу нужнее люди способные самостоятельно, внимательно и без ошибок заполнить анкету для машинной проверки, понять логику формального теста?
В своё время мне нещадно ставили тройки, считая ошибками неправильно оформленные математические задачи. И никого не волновало что я верно её решил, просто не соблюл формальность. Следование формальности не менее важно чем знание предмета.
#7 Ссылка на пост Добавлено:
1. Против ЕГЭ в том виде, в котором оно сейчас. До Болонской системы, под которую наша система образования в последние несколько лет пытается косить, МинОбру еще жить и жить.
2. Нет четкого ориентира. Задания (по состоянию на июнь 2008) постоянно менялись, никто не знал, к чему именно нам готовить, я лично объясняла своей учительнице по математике, как решать С5 О_____О И, сука, нервы. Потому что потом месяц мучаешься, думая, куда поступать, а потом еще месяц в ожидании "зачислят-не зачислят".
3. Опять же по состоянию на 2008-й, чтобы отвезти оригиналы/забрать документы из каждого вуза, в которые метила, я могла без каких-либо претензий кататься в Екатеринбург бухатьбл*доватьшарахаться - в общей сложности за июль 2008 я побывала в третьей столице раз восемь. Спасибо, ЕГЭ, мать до сих пор трясет от этих воспоминаний)
4. Скажу откровенно - я всю жизнь мечтала стать переводчиком и плакала перед аудиторией, где принимали документы на ин.яз, потому что знала, что ЕГЭ по английскому в этом году мне не сдать, система более, чем несовершенна. Подавала в три педагогических, на информатику, баллы были не то, чтобы совсем, но меня устраивали (математика - 44, русский - 70). Благодаря нашему любимому ректору, выделившему дополнительно 9 мест, попала на бюджет в УрГПУ, где числюсь по сей день). Но факт остается фактом - я по-прежнему хочу в лингвистический, но теперь мне светит только заочка и только после диплома (через три года).
5. Дети, учитесь! ЕГЭ никто не отменит в ближайшие несколько лет, поэтому учитесь и будьте готовы к сюрпризам нововведениям, коих с каждым годом все больше и больше.
#8 Ссылка на пост Добавлено:
В прошлом году сдавались русский, математика, литература, история, обществознание.
1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ Против. Очень много минусов. Тупая копирка американской системы образования без, собственно, постижения её сути. Показуха, пафос, деньги, деньги, деньги, отсутствие заботы о нервах абитуры и родителей (для последних это вообще состояние на грани инсульта), глупые правила, усложнение заданий в сторону не объективного общего цельного знания предмета, а в сторону ненужных деталей, путаницы и оговорок.
2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре:Во-первых, то, что список своих экзаменов ты пишешь до 1 марта. И точка. И не волнует, что ты 2 марта вдруг решил поступать на другой факультет другого вуза, где на геолога надо сдавать немецкий язык,а у тебя его нет в списке. Или вдруг решил вызубрить за 3 месяца инглиш и поступить на иняз. Почему нельзя просто получить пропуски на все экзамены? Ну надо тебе - пришёл сдал. Так нет же... На экзамен можно не прийти, но прийти на него без отметки, что ты далёкого 1 марта писал заявление на этот экзамен - нельзя. Объясняют этот бред расчётом бумаги... Но опять же: на экзамен можно не прийти. Допустим, стабильно 10% заявивших не явились. Энное количество чистой бумаги и нераспечатанных конвертов есть. А попасть без заявления нельзя, хоть тебе трижды надо. Это, следовательно, развивает коррупцию в универах... Во-вторых, бланки. Детей, как в детсаду, часами заставляют учиться писать на бланках, вместо положенного прохождения материала и подготовки к самому экзамену. И весь этот бред со случайными "метками",да просто букву в фамилии пропустил из-за нервов... Всё, капец, убейся!!! В-третьих, размещение экзаменуемых. Нахрена, простите, гонять и без того нервных ошалелых детей по городу в поисках искомой школы №13 имени "Чёрта-на-куличиках"??? Я живу в одном районе, посылают в другой, саму школу ищешь, потом где там вход, списки экзаменуемых (ещё один идиотизм), представитель твоей школы... А мамина подруга - препод истории в посёлке городского типа, и там всего одна школа. Так чтобы написать егэ, там меняются школами с близлежащим посёлком - то есть детишек с утреца пораньше перед экзаменом из школы А переправляют на автобусах в школу Б, и наоборот. В-четвёртых, по заданиям. Гнев мой направлен в сторону истории. Очень много заданий по СССР, в соотношении 50 на 50 по сравнению с остальной тысячелетней историей России. Ну и там, естественно, в такие дебри лезут, что мама-Родина моя. Да простит меня Россия, но не знаю я, когда проходил 22 съезд КПСС и уж тем более, кто на нём председательствовал. Ну не учили просто. Да и не думаю, что это знание лучшим образом скажется на общем уровне моей эрудированности в области истории - если только так, поумничать. В-пятых - долгое ожидание результата. Сдал? Так сиди, тварюка, и мучайся неделю, пока всё просканирует машина; а потом не дай бог все подозрительно хорошо напишут - отправят в Москву перепроверять, ещё три дня с гаком! Так что, дети, лучше не пишите "подозрительно хорошо". Я-то к этому ещё как-то спокойно относилась, видать учила к следующему экзамену и некогда было думать, но мама у меня в те дни - это клиника. Через каждые 2 часа стабильно проверяла интернет на наличие результатов, долбила колледж звонками... Сначала я говорила "Мам, ты чего, ну я же не тупая, ну сдала наверное!", а потом просто смирилась, поняв, что это нервное.
3. Что порадовало и вдохновило? До того, пока я не узнала результаты экзаменов, меня ничего не вдохновляло. Большинству преподов было будто пофиг на наше егэ. И только математичка, та ещё боевая тётка, конкретно натаскала нас. Она распечатывала все варианты всех возможных тестов, мы их решали в течение полугода... Заходишь в аудиторию, берёшь распечатку со стола, пока идёшь до парты - просматриваешь, садишься и сразу решаешь... Я ей больше чем благодарна. Все с нашего колледжа сдали математику. Я решила 17 заданий - и ровно 17 в итоге оказались правильными. И ещё - залечить чьи-нибудь уши в сочинении не так уж сложно. По крайней мере, я писала русский и литературу - и там и там было вроде по 20 баллов из 21 возможного. Хотя я считаю, что не умею писать сочинения. По крайней мере, в школе для меня это было очень проблематично - без "основы" с сайта готовых сочинений не обходилось.
4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет) Слава богу, это не помешало тогдашним планам. Я поменяла свой выбор за 10 дней до окончания егэ. На тот фак требовались несколько другие экзамены - и слава богу, они были заявлены мной "на всякий пожарный". За несколько дней пришлось поднапрячься и выучить то, к чему я в принципе не готовилась в течение всей учёбы. Но многие знакомые пострадали. Не скажу, что они прям куда-то стремились - но на "вышку" они не попали. А некоторые вообще не знают, куда хотят - вот и егэ им в помощь, называется!Одногруппница рассказывала, что, когда сидела в комиссии и заполняла заявление на факультет, какая-то девчонка перед ней строчила 28 копий - на все специальности универа... Это же ужасно!!!
5. Комментарии, предложения. Я ничего не соображаю в том, как должна быть устроена система образования. Но одно ясно - нашей современной системе ТАКОЕ егэ не подходит.
#9 Ссылка на пост Добавлено:
1.однозначно против. ненавижу систему и попытки сделать из людей машины.
2. на самом деле, всё.
3. порадовало только то, что эта система упрощала (с прошлого года) сам процесс поступления и подачи документов в ВУЗы.
4. честно говоря, нет. думаю, больше смысло было бы в написании творческой работы или в устном ответе.
5. Отмените и всё )
#10 Ссылка на пост Добавлено:
1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ. Мне все равно. Так как всем взрослым дядькам и тетькам на нас плевать. Вернут старые экзамены - все дети будут сдавать старые экзамены. Негодование общества ничего не значит. Они делают с нами, что хотят, и я не собираюсь дальше им поддакивать. Мне будет все равно даже если не поступлю не бюджет (на платные я-то везде прохожу, ололо, но кто их потянет?).

2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре. Эти бедные, зашуганные, ничего непонимающие организаторы. Эти тетушки-учителя, которые уже несколько десятков лет преподают в школе, и до сих пребывают в шоке от ЕГЭ. Они толком ничего не могут объяснить. И общей схемы проведения опять же нет - у нас в одних аудиториях можно было спокойно выходить и звонить, доставть шпоры (я, как самый честный, этим не пользовался и потому имею право на негодование), а в других палили. Где-то читали правила полностью, где-то нет. Из-за самих организаторов у многих глупеньких детишек были ошибки в заполнении. Говорите, молодежь перестала слушать старших и подчинятся им?

3. Что порадовало и вдохновило. Ничего. Может я просто хейтер? Very Happy

4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет). Пока никак. Единственное, что легче - на дополнительные испытания мотаться только в МГУ. И только на английский. За историю уже сто есть.

5. Комментарии, предложения. Начните думать о детях. Уж лучше сделайте образование платным, но не создавайте эту нервотрепку. И сделать бы вам что-то с коррупцией, только сомневаюсь, что сможете, это слишком глубоко в подсознании людей. Преподаватели в вузах - это элита, да?

У самой у меня результаты не ахти. Нет, они конечно высоки для моего класса и для моего города, но дни объявления результатов были днями капитальных фейлов Razz
#11 Ссылка на пост Добавлено:
Leilina писал(а):
Уж лучше сделайте образование платным, но не создавайте эту нервотрепку.

Ни фига ж себе. У твоих родителей есть 260 лишних тысяч в год? Заткнулся
#12 Ссылка на пост Добавлено:
Night Angel писал(а):
Со всеми этими льготниками, детьми ветеранов, сиротами

со мной на потоке училась одна девочка-инвалид, еще один парень-чернобылец, и 3-е сирот. Эти люди имеют полное право на зачисление вне очереди, хоть в чем-то наше государство соизволило им помогать и сделало зачисление на бюджет внеконкурса.
#13 Ссылка на пост Добавлено:
Marjaviini писал(а):
Ни фига ж себе. У твоих родителей есть 260 лишних тысяч в год?

Я лучше буду надрываться, потому что вот у моих родителей нет. Но если я буду знать, что получаю качественное образование, то вай нот? А сейчас мне без вариантов - только бюджет Smile
#14 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky писал(а):
со мной на потоке училась одна девочка-инвалид, еще один парень-чернобылец, и 3-е сирот. Эти люди имеют полное право на зачисление вне очереди, хоть в чем-то наше государство соизволило им помогать и сделало зачисление на бюджет внеконкурса.

Тут тоже раз на раз не приходится. У нас вне конкурса проходит Чечня (дети войны), которые приезжают на чудесных иномарках и имеют кучу родственников в Москве, да и по всей России. Инвалиды по справкам. А еще малоимущие, одевающиеся в ЦУМе.

Leilina писал(а):
Я лучше буду надрываться, потому что вот у моих родителей нет.

Мне кажется это практически нереально и надрываться на 260 тысяч в год, и получать действительно качественное образование
#15 Ссылка на пост Добавлено:
Elle, Особенно если учесть, как это "выгодно" связываться со студенческими кредитами в России Razz
Минобрнауки ж еще школы предлагает платными сделать.

Добавлено спустя 20 секунд:

Или кто там выступал с этой идеей?
#16 Ссылка на пост Добавлено:
Marjaviini писал(а):
У твоих родителей есть 260 лишних тысяч в год?

Можно элементрано уехать в замкадье в госвуз какого-нить города в районе 400 км от столицы. 40-70 тыщ в год за обучение, в зависимости от специальности.
#17 Ссылка на пост Добавлено:
Да будет вам платное образование. Обязательно будет, подождите только немного. Лет 10.

Кстати можно учиться на заочном. Образования никакого, диплом такой же, стоит вобще ерунду- полтиник в год.

А бесплатное хорошее высшее образование дают в Европе. И туда реально попасть кстати чтобы его получить. Так что в все в очередь за трактором.
#18 Ссылка на пост Добавлено:
1. За егэ/против егэ и ПОЧЕМУ.
ЕГЭ - механизм. Поэтому никак не отношусь. Можно с ним хорошо сделать, можно и без него ещё лучше.
Как работает ЕГЭ? Моя сестра учится в вузе, который считается престижным, и там из 10 человек, набравших самые высокие баллы по специальности, не было ни одного, который учился бы хотя бы без троек.
Кроме того, и без ЕГЭ почти во всех вузах всегда были планы по приёму местных/иногородних, и оценки выставляли с таким расчётом, чтобы число свободных мест в общежитиях было не больше иногородних первокурсников.

И я наверное единственный из пока отписавшихся, кто не считает, что ЕГЭ губит наших гениальных школьников, которым отшибает мозги при виде листочками с заданиями. Я учился в вузе и работаю, таких людей не видел ни разу. Насчёт нервов могу сказать: 100-бальная очевидно лучше 5-бальной (а фактически 4-бальной), особенно для нервных, так как при ступоре на ЕГЭ 2 получить куда сложнее; волнение перед преподавателем, который спрашивает и которому отвечать тут же, на мой взгляд куда больше, чем перед беспристрастным листом бумаги и 2-3 часами в тишине.
Не вижу причин не применять этот тест во всех остальных предметах. Даже в литературе, хотя что-то для сочинения нужно оставить. А если школьная трактовка каких-то фактов не кажется правильной? Остаются только факты и в литературе, можно и проверить.

И нужно подумать о целях ЕГЭ. В действительности на форуме больше всего книг на форуме загадала студентка из колледжа из Средней Азии, а студенты МГУ и СПбГУ матерятся. Так что уже сложно сказать кто есть кто. Я бы сказал, что сейчас судя по интернету, студенты ведущих вузов мало отличаются от студентов андеграундных провинциальных вузов. (Хотя это конечно наверняка не все, и многим не до общения на форумах, но общее впечатление складывается пока такое).
Так что вся эта борьба за баллы и престижность местами напоминает бег по замкнутому кругу - разница кажется не существенной, а что в пту, что в МГУ могут учится одни и те же люди, говорить на одном языке.

Это всего лишь баллы... Переживать не стоит. Человек или знает, или не знает. Погрешность может быть (настрой, стресс), но баллов в 10-20 максимум (нельзя же всё забыть, если так, то просто не знал). И это за один экзамен, а их обычно три. Так что примерно свои баллы все получать (кроме тех, у кого они будут выше) и на деле это не очень сильно влияет на жизнь, а через несколько лет совершенно забывается.

2. Что взбесило и не понравилось в заданиях/самой процедуре
Когда я решал Централизованные Тестирование и тестовый Единый Государственный Экзамен по нескольким предметам, то все задания были стандартные и типовые.

3. Что порадовало и вдохновило.
То, что можно узнать свои баллы, не уезжая куда-то далеко и ничем не рискуя. Всё остальное вполне стандартно и ожидаемо.


4. Как вам помогло/помешало егэ в реализации ваших амбиций (поступили ли, куда хотели, сколько баллов по нужным предметам, вас это устраивает или нет).
Набрал баллов сколько нужно было.

5. Комментарии, предложения.
В первом пункте почти всё написал..... Не вижу ничего страшного самом вопросе о платном образовании, всё зависит от того сколько бы стоило, общем уровне зарплат. Это лишь он вопросов в жизни, если образование будет платным, но зарплата в 2 раза больше, то вы за какой вариант? Вот и я про тоже.

Предлагать могу почти со стороны, потому что мне в общем-то безразлично, что будет с ЕГЭ, вступительными экзаменами. Если не брать коррупцию, то по моему примитивному мнению народ делится на 2 категории: те, кто знают и те, кто не знают. Первые все равно поступят, вторые будут искать причины. Что касается коррупции, то этот вопрос мало зависит от формы проведения вступительных испытаний. Раньше брали преподы, родители абитуриентов искали знакомых в вузе, сейчас всё делается через школу и проверяющих (тоже часто из вузов). О масштабах судить сложно, поэтому считаю что примерно одинаковые. Да и всё можно сделать, чтобы коррупцию свести к минимуму, но не делается, но это другой вопрос.
Поэтому ЕГЭ - не ЕГЭ никакой разницы и нет.
#19 Ссылка на пост Добавлено:
van писал(а):
100-бальная очевидно лучше 5-бальной (а фактически 4-бальной), особенно для нервных

А вот тут как препод не согласна. Вот возьмем классику жанра - 40-60 баллов это "3". 60-80 - "4", 80-100 -"5". Вот ответь на вопрос, кем считать человека, который набрал 60 баллов? Троешником? Или все же он заслуживал бы большего и на беседе с преподом мог бы натянуть на 4? Или вот к примеру чел, набравший 40 баллов. Граница на уровне плинтуса. ИМХО, всех с 40-45 баллами я бы допрашивала с особым пристрастьем и не потому что я вредная, а потому что ставить наугад буковки умеют все. И еще, чем отличается, допустим в рейтинге отличник с 85 баллами, от отличника с 98? Уровнем знаний, так? И что в итоге? Где объективность системы?
#20 Ссылка на пост Добавлено:
Myrrrsky, ты же понимаешь, что баллы это формальности. 94 или 82 - да какая разница, главное поддерживать у людей желание учиться как можно лучше, пусть и в виде борьбы за баллы. Эти циферки по большому счёту никому не нужны, и большая часть студентов начинает забивает ещё учась. В принципе, эти баллы также можно и выставлять в зачётку вместо 5-балльных. Если уж бороться за качество образования, то я бы сделал так. Кто набирает 80 баллов и выше, тот проходит. Кто ниже 80, тот на пересдачу. Пересдача платная, нечего преподов заставлять работать лишнее время. Не набрал во второй раз 80 баллов, проходишь курс заново в следующем семестре и оплачиваешь его полностью. Не хочешь учиться, рабочих специальностей тоже хватает. Всё остальное мне кажется профанацией. Поэтому и относиться надо к этому как к профанации, то есть не очень серьёзно и с той степенью несерьёзности, какую оно себе представляет. В принципе, итак не всё плохо - вузы кого-то выпускают, иногда их выпускники что-то знают и со временем постепенно каким-то образом все равно выплывают наверх.
Форум / Флейм анлимитед / Снова я хочу узнать ваше мнение =)
Загрузка...
Быстрый вход: