Текущее время: суббота, 18 мая 2024, 20:26
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
#381 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
Hedwig писал(а):
ТакаянепОняла, где Туо?

А его даже в Топ-10 нету, он как всегда герой невидимого фронта! Very Happy Ну и потом всё верно, в данном случае именно персона Флор Янсен всех заинтересовала. После всем известных событий именно её имя чаще всего фигурировало везде Smile Туомас-то герой давний и проверенный. Вот если бы забацал Холопайнен свадебку, вот тогда и был бы тоже в топе Very Happy Wink2
#382 Ссылка на пост Добавлено:
Оффтоп:
ShadowWolfSmith писал(а):
Туомас-то герой давний и проверенный.

Да это понятно, только всё равно ощущение, что про него забыли!%)

Кстати, в те-самые-годы-бурь, Анетт упоминалась в таких топах? (Если они, конечно, составлялись на тот момент)
#383 Ссылка на пост Добавлено:
В домике Very Happy Какие сапоги расписные, жарко в них, наверное, только

Танцы-танцы-танцы)))
#384 Ссылка на пост Добавлено:
Hedwig, да, Анетт в 2007-м и 8-м годах тоже появлялась в таких зрительских голосованиях, и как вокалистка, и как личность года, еще где-то, сейчас уже не помню.
#385 Ссылка на пост Добавлено:
В кой то веке выкопавшись из насыпавшегося из меня за последние годы песка я сразу вляпываюсь в новость (тут должен быть капс, но я - приличная девушка). Про уход Анетт не скажу ничего - что случилось, то случилось. Но проблеску сознания у Холлопайнена, в виде приглашения Флор, я не радоваться не могу. Очень, ну просто очень хочется видеть ее в официальном составе группы. Сразу попасть в жернова живых выступлений и (по моему мнению) показать высокий класс как исполнения так и шоу - дорогого стоит. Она не Тарья и не Анетт и слава Богу. Она просто профессионал. Вообще, давным-давно во время просмотра на ютубе ее исполнения призрака оперы, меня посетила крамольная мысль: "а вот бы..." И да! Оно случилось! И это реально оказалось на 5+.
Оценивать внешность я не хочу (но я старая фанатка Зены, если что), в конце концов не во имя точеной талии и нежных ручек музыку слушаю.
#386 Ссылка на пост Добавлено:
Новый пост в блоге от Флор Smile http://floorjansen.com/blog/from-machu-picchu-to-buenos-aires-and-back-home-again

Dear reader,
I left you a while ago on my way to Cusco. A city high up in the Peruvian Andes mountains. The altitude is vast there and climbing the stairs to my hotel room already made me running out of breath :-)

We had some time off in the city but went to bed early because we would leave the hotel in the middle of the night to get to the train station. Breakfast at 03:15 at night...2 hours in a van and two more in the train. The train ride was beautiful! The track meandered along a wild river, trees and nature all around us. We arrived at a small village at the foot of the mountain where Machu Picchu lies. A scary bus ride up the mountain brought us to our destination. Quite a trip but it was worth every second of it. It's so wonderful to see an ancient city amidst huge mountains and dots of clouds. Our guide told us about the history as we walked through the it. Bringing ruins back to live as you try to imagine how it must have looked like all those centuries ago. It was a huge privilege to be able to be there!

The next morning we flew from Cusco back to Lima to play our show there. Being at a normal altitude made me feel featherlight. We played in a lovely venue and had a meet and greet with the Peruvian Nightwish fan club. They surprised us with their amazing support and huge pile of presents. So sweet!

Due to a crazy security situation our show got delayed 2,5 hours. We played a lot of poker dice; a game we enjoy as often as possible :-)We all had to wait long but when we finally started we had a great time and the first Nightwish show in Peru was a massive success!

Early start on the day after to fly to Porto Alegre in a Brasil. A very long day of airports and flights. The venue the next day got heated up by the 1500 people that were pushed together in a 800 capacity place...Huge respect for all of you, still rocking so intensely. On stage it was incredibly hot as well. Hottest show ever I think...But so awesome! We had to leave immediately after the show for we had another early start ahead of us the next day. It took all night to dry the stage outfits though Wink

Off to Rio de Janeiro! The venue was Circo Voador, where I played with After Forever twice before. Good to be back! The place was packed again and again I was amazed by the boiling hot scenery. And again I loved it, it seems to make everything extra crazy! Obrigada! This time we didn't have to leave immediately and stayed a while longer for a nice party. Time to lit a good cigar...:-)

The next morning we left to São Paulo. We had a very luxurious hotel there, really special! After a fine work out in the hotel gym we went to have dinner (not everyone went to that gym haha, but to dinner of course yes :-). Later that night we went up to hotel bar on the top of the building. The view and the scenery and was magical and my dear company fantastic!

I slept long that next day and took it easy to have all my energy for the 4500 people that came to the show. A great venue! Thr show was less warm but equally intense! What a ride :-) Because of the soccer game (a final game with great importance to this soccer loving country) we left straight after the show to avoid traffic jams. I went to bed in time and did another work out the next morning before we left our paradise hotel to go to the airport.

The flight to Buenos Aires was delayed. First time on this tour, considering the amount of flights it was bound to happen. We just had a few beers in the airport bar haha....the plane was so small I had my knees up in my nose and we had quite some turbulence so you can imagine we were happy to land in Argentina! Again it feels really good to be back here!

I was dead tired when we came to the hotel but hungry too, fortunately for me we had a late dinner. A wonderful restaurant with great Argentinian food! I spend my next day taking it easy to save all energy for the last two shows. We went to the venue in the afternoon for a soundcheck and a small meet & greet. Two bands opened the night before our show and by the time we started the place was warmer than a Finnish sauna :-) It wasn't the first hot show however and somehow it adds extra rock 'n roll to the show! The audience sang along everything with a melody! Guitar solo's, choir parts, keyboard lines and orchestral passages, everything! It was a swirling hot mass in front of us, so awesome! I know how hard it is to sing in a heated up place without shorting notes too much or to run out of breath. But how it must feel like to be in that swirling mass? How do they do that? Singing, screaming, rocking? Big respect, for everyone that did this during this whole tour!!!

The second night in Buenos Aires was even warmer...how that is possible is a big mystery to me haha, but apparently it was possible. A song was filmed for a video that will be online soon. No idea how we look like, there is no make up in the world that can survive sauna's haha! But the chemistry that was there those nights will be there on that recording, I am sure of that!

On both nights we left straight after the show and on the last night we had a 'after tour' drink in the lobby bar of the hotel. Such great fun! Both nights I went to this metal bar and had the most good times there. Big thanks to the people that welcomed us so warmly! Great to see metal lives so strongly in Buenos Aires!

After the lobby bar drinks and the metal bar drinks I was tired enough to sleep like a baby and to still be tired in the plane back home the day after :-) 13 hours in a chair, you gotta love it! A little girl with massive vocal chords made the trip extra pleasant...My connecting flight didn't go and we had to board another plane. When I finally came to Amsterdam my luggage was still in London and so extra hours of waiting were added to my journey. But with all those beautiful memories to bring home and all the sweet presents and words I got from so many people; I couldn't care really! A big thanks to my dear Nightwish brothers and our superb crew as well. You are all amazing!!!

And for everyone: Merry Christmas! I hope you have a great time with your loved ones and I wish you all the best for a wonderful, magical, healthy and musical 2013!!!!!!!!!!!!!

With love Floor xxx

Ps: pictures can be found on my timeline on this website

Не забывайте проверять раздел Timeline, там свежие фотки Wink2
#387 Ссылка на пост Добавлено:
On Wednesday the 2nd I will be on Dutch tv in a show called 'de Tiende van Tijl'. A show about classical music! I sing Puccini again :-)

А вот и видео

#388 Ссылка на пост Добавлено:
Итс э кайнд оф мэджик! Как она умудряется быть такой восхитительной? Потрясающе, такой глубокий, цветистый голос, супер!
#389 Ссылка на пост Добавлено:
Ну знаете, если это так побаловаться - то сойдет. А если рассматривать это, как серьезное профессиональное исполнение, то все очень плохо. И не надо сейчас прикрываться словами мол "ну она же не оперная певица". Не оперная - значит не берись. Да, передача про классическую музыку, ну так не поленись, выбери что-то менее сложное. Потому что выглядит это несколько несуразно. Это сложная композиция, требующая огромного контроля дыхания и наличия кантилены в голосе. Ничего этого в исполнении Янсен я не услышала. Она умудрилась настолько "расшатать" голос рок-манерой пения, что теперь она его банально не может "собрать" в кучу. Подача вялая, низ задавлен, верха она просто провизжала, динамики не было вообще. Актерски - ноль. Складывается впечатление, что это поет девочка-первокурсница муз. училища, а не профессиональная певица. Я прочла много комментариев типа "она стала петь эту арию лучше". В 30 лет не может быть лучше или хуже, и к тому же, если она закончила стопиццот консерваторий. Либо хорошо, либо бездарно. Да понимаю, хочется объять необъятное. Но так не бывает. Пусть определится, кем она хочет быть оперной певицой или рок-дивой. Ибо фишка "и вашим, и нашим" не прокатывает.
Может это не самое гениальное исполнение в мире, но для меня здесь, так называемой, магии гораздо больше, чем у Флор.
#390 Ссылка на пост Добавлено:
я все думал, как бы обыграть этот чертов пол.
получилось не столько смешно, сколько правдиво.

Good Girl Floor.

Последний раз редактировалось: Злобный Телепузик (9 янв 2013, 15:47); всего редактировалось: 1 раз
#391 Ссылка на пост Добавлено:
good надо ещё рыдающего Холопайнена пририсовать Smile
#393 Ссылка на пост Добавлено:
У Флор новое кожаное платье Very Happy я уже в предвкушении. Надеюсь, что лучше предыдущего.

Тизер платья, ждем нормальных фоток.
#394 Ссылка на пост Добавлено:
Без блестящих колготок, это уже прогресс. Но, возможно в Австралии просто жарко Very Happy

#395 Ссылка на пост Добавлено:
Red Queen писал(а):
В 30 лет не может быть лучше или хуже, и к тому же, если она закончила стопиццот консерваторий.

Она их не заканчивала, у неё же не классическое образование. Где-то на YouTube писали, что она занималась академическим вокалом где-то год.

Добавлено спустя 2 минуты и 10 секунд

А поёт она её и правда хреновато.
#396 Ссылка на пост Добавлено:
Don't Listen to the siren писал(а):
А поёт она её и правда хреновато.

Вспоминаю ситуации, когда все восхищались пением Анетт лайвов, а я сидела, удивлялась и фейспалмила. Теперь все наоборот - я люто восторгаюсь Флор, а кто-то недоумевает почему Smile
#397 Ссылка на пост Добавлено:
Нахрена разез на таком коротком платье? Трусы ден Адель не дают спокойно спать?
#398 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса, горе-дизайнер не знал куда пустить лишнюю фурнитуру. А здесь и камням место нашлось, и молнии Very Happy
Последний раз редактировалось: Mermaid (14 янв 2013, 12:18); всего редактировалось: 2 раза
#399 Ссылка на пост Добавлено:
ВаКса писал(а):
Нахрена разез на таком коротком платье?

так ведь без него(разреза) в боевую позу не встанешь, да в атаку хаером не пойдешь))
#400 Ссылка на пост Добавлено:
Syd, в таком платье и без разреза можно стать в боевую позу, слегка подтянув юбку, и тогда просрется уже ден Адель. Very Happy Рулез
Форум / Наш Nightwish / Флор Янсен - Our darling flying Dutchwoman
Загрузка...
Быстрый вход: