Текущее время: четверг, 2 мая 2024, 15:03
Пользователи, которые читают эту тему: 1 гость
Новая тема Ответить
Как вы приобретаете музыкальное творчество понравившейся вам группы?
Приобретаю все издания на физических носителях (альбомы, синглы, концерты и остальное)
15% [ 12 ]
Приобретаю главные студийные работы (альбомы, концерты), остальное качаю из Интернета
47% [ 39 ]
У меня нет возможности покупать музыку на физических носителях. Я качаю всё из Интернета
21% [ 17 ]
Свой вариант
20% [ 16 ]
Всего голосов: 84
#41 Ссылка на пост Добавлено:
HaCkEr, Я так все же подозреваю, что если из исходника делают 24/96, то собсно, сам он (исходник) не должен быть качеством ниже чем 24 бита...
HaCkEr писал(а):
аналоговыми носителями

а вот это уже интересно... ведь цифра появилась недавно...
#42 Ссылка на пост Добавлено:
MW871, ну учитывая что сейчас есть официальные релизы 24/96, стоит учесть такой факт. При мастеринге качество материала будет выше. Т.е. для 16-бит будет выполнятся как минимум 24-бит мастеринг и так далее по возрастанию. Делай выводы. Ну и к тому ж винил, это ж аналоговый звук, и качество зависит уже исключительно от коммутации между источником и компом, ну и самого устройства воспроизведения.

MW871 писал(а):
ведь цифра появилась недавно...

Ну эт как посмотреть))

MW871 писал(а):
а вот это уже интересно...

Предлагаю совместными усилиями начать рыскать всемирную паутину! Wink2
#43 Ссылка на пост Добавлено:
У по-настоящему любимых групп, которых не так много, стараюсь скупать все релизы.
Иногда по предзаказам, а иногда - после скачки из интернета.
Что до денег, то они компенсируются моральным удовлетворением от того, что внёс свою лепту в возмещение затрат музыкантов на их творчество и тем самым сделал выгодное вложение в возможность их дальшейшего развития дабы они продолжали радовать и дальше.
#44 Ссылка на пост Добавлено:
90 % музыки под заказ привозят. У нас найти в магазине просто так, даже сколько-нибудь распространненный металл в приличном качестве почти нереально. Приходится ждать... Оставшиеся 10 процентов - это сборники мр3 для авто или же пиратки с альбомами, которые не жалко кому-то дать послушать или с собой на вечеринку утащить. Но опять же, стараюсь выбирать продукт имено тех ООО и прочих которые уже знаю. Что касается концертов то тут только лицензия. Ибо очень люблю звук 5+1 и красивую картинку. Не для того же хорошая техника существует, чтобы смотреть на ней не пойми какое качество.
#45 Ссылка на пост Добавлено:
К сожалению, чаще довольствуюсь mp3 на компьютере. Покупать пиратки нет смысла, а покупать те же mp3, записанные кем-то на диск, еще глупее. У нас в городе вообще нереально достать лицензионную музыку, а уж про металл я вообще помалкиваю. Есть такая забегаловка, написано на двери "Лучшая рок-музыка!", захожу, рассматриваю все эти пиратские издания, спрашиваю у продавца: "У вас синглы Найтвиш есть?" - "Нет". "У вас вообще эта группа есть?" - "Нет". Laughing 3 Доро, Эванесенс и Ария есть, а Найтов нету. Да-а, и впрямь лучшая рок-музыка в полном объеме!
#46 Ссылка на пост Добавлено:
Минуло первое полугодие 2009-го, и я уже могу подвести для себя кое-какие итоги. Из полусотни прослушанных новинок три я уже купила и ещё 10-12 хотела бы купить.
Из них:
- два релиза отечественных групп. Как доеду до Горбушки - сразу куплю.
- один альбом издан в России, ещё два есть в релиз-планах лейблов
- об остальном я могу особенно не мечтать. Не издано, и скорей всего не будет.

Самое обидное: не изданы у нас два альбома, которые мне больше всего понравились. При этом один из них нельзя заказать даже на офсайте, а второй издан только в Японии и у нас стоит... в общем, много.

После таких подсчётов мне совсем не совестно за скаченные mp3. Если лейбл сам не стремиться организовать хорошую дистрибуцию, то я тем более не обязана заказывать "фирму" и ждать её по полгода. Если я скачала альбом, который все равно не могу купить, исполнитель от этого ничего не теряет. Возможно, это сделка с совестью... Не знаю. В средним за год набирается 25-30 альбомов, которые я хотела бы иметь в коллекции (не считая выпущенного в предыдущие годы). Я вполне могу покупать по 2-3 диска в месяц, но пусть это будет лицензия, и диски должны быть в наличии. А сейчас получается, что лейблы сами себя хоронят.
#47 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, да ничего страшного - всё равно с продаж диков куда больше, чем музыканты, получают всякие звукозаписывающие компании. Хотя, конечно, любимое по возможности лучше покупать... Но в плане поддержки "любимцев" куда продуктивнее ходить на концерты - и музыкантам доход больше, и слушателям - живой звук! Smile Так что мне как-то не очень совестно за более 100 Гб аккуратно рассортированной музыки на винчестере Very Happy А любителям "авторских прав" могу показать полки с более 50 лицензионных и фирменных изданий - немного, конечно, но уж такие у нас доходы провинциальные... Впоследствии, конечно же, будем расширяться Smile

Кстати, прихожу к такой мысли - зарубежные издания покупать только на фирме, особенно самые любимые группы. А то с нашими лицензиями вечно какие-то "приколы", да и музыкантам с них поступают ещё меньшие копейки, чем с "родных" дисков...

А трудности с добычей дисков - по видимому, из-за малого спроса. Просто мировые продажи дисков постоянно снижаются - такая уж тенденция, хотим мы того или нет Sad Народ уже не ценит "твёрдые" издания так, как раньше... И очень напрасно!
#48 Ссылка на пост Добавлено:
Максим Иванович писал(а):
Но в плане поддержки "любимцев" куда продуктивнее ходить на концерты - и музыкантам доход больше, и слушателям - живой звук!

Вся фишка в том, что если группа в России не издаётся, то шанс её привоза почти равен нулю Embarassed А так да, в основном с концертов сейчас все и живут, по крайней мере те, кто полностью обеспечивает себя музыкой.
Хотя, Ayreon ведь как-то окупается, да и Avantasia сначала была чисто студийным проектом. Активно выступающих инструментальных групп вообще единицы... Видимо чтобы окупиться одними только продажами, надо записать действительно нечто.
#49 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness писал(а):
Если лейбл сам не стремиться организовать хорошую дистрибуцию, то я тем более не обязана заказывать "фирму" и ждать её по полгода

раньше тоже так думал, но за последние 2 года все резко изменилось. еще ни разу мои заказы не шли по полгода. максимум 3 недели было. да и бывалые меломаны, регулярно мониторющие ебэи и сайты дистро-контор, обычно с такими сроками не сталкиваются.

интересно, что и из какой страны ты заказывала диск?

да и не следует винить лейбл. по причине того, что не каждый лейбл имеет необходимые финансовые мощности для продвижения своей продукции за рубежом, например.
#50 Ссылка на пост Добавлено:
А вот, например, диски Malice Mizer - довольно известной в своё время в Японии группы - не продаются у нас, и никогда не продавались официально. Ну нет у них интереса к нашему музыкальному рынку, да и всё! Хотя спрос был бы... Так что в таких случаях только через аукционы. Ну, и mp3, разумеется Smile
#51 Ссылка на пост Добавлено:
с японцами вообще, говорят, стрёмно связываться по поводу купли-продажи.
#52 Ссылка на пост Добавлено:
Олег, я так понимаю, это в том плане, что они всё самое "крутое" для своего рынка делают, а на экспорт гонят ширпотреб. Как это связано с дисками - не знаю, но, например, аудиотехнику лучше брать с их вторичного рынка, где они перепродают внутренний продукт...
#53 Ссылка на пост Добавлено:
Олег писал(а):
интересно, что и из какой страны ты заказывала диск?

Первые два альбома Mandragora Scream, жду их с прошлого сентября=/ В свою время Irond издавал эту группу, но тираж очень быстро разошёлся, пришлось заказывать фирму через Пурпурный Легион. Ещё один диск (пр-во Италии) я заказывала через Союз, прождала почти полгода, но там оказалась другая проблема, мой заказ оформили неправильно. На неделе как раз поеду возвращать деньги.

Максим Иванович писал(а):
Олег, я знаю, это в том плане, что они всё самое "крутое" для своего рынка делают, а на экспорт гонят ширпотреб.

Диски они делают в основном для своего рынка, но меломаны из других стран за ними гоняются, т.к. издания часто очень хорошие, со всякими бонусами, расширенными буклетами и т.д. Rolleyes#2 Японские лейблы часто требуют от исполнителей такой эксклюзив, т.к. произведённые внутри страны диски гораздо дороже, чем привозные, и без бонусов их никто не стал бы покупать.
#54 Ссылка на пост Добавлено:
InfiniteDarkness, твоя ошибка заключается в том, что ты заказала их через ПурЛег. потеряла кучу времени. ибо на редкие релизы ПЛ тратит кучу времени и часто не привозит вообще. другое дело у них с новинками и дисками широкого потребления - там привезут в максимально допустимые сроки. Mandragora Scream можно поискать на Нюклербласте (но из-за одного диска с ними связываться не имеет смысла в виду дорогой доставки), либо на Plastichead.com
#55 Ссылка на пост Добавлено:
Олег, да, я уже поняла, что с заказами редкостей через наши магазины лучше не связываться=/ А на сайте Nuclear Blast возможно оплата через вебмани или что-то подобное? Кредитки у меня нет, это тоже проблема.
#56 Ссылка на пост Добавлено:
Sacramenti писал(а):
Есть такая забегаловка, написано на двери "Лучшая рок-музыка!"


Знаем-знаем, есть такая, возле вокзала Wink2

Sacramenti писал(а):
захожу, рассматриваю все эти пиратские издания


Ну, не сказал бы, что они пиратские. То, что не все - это уж точно... Просто ассортимент небольшой

Sacramenti писал(а):
спрашиваю у продавца: "У вас синглы Найтвиш есть?" - "Нет". "У вас вообще эта группа есть?" - "Нет"


Я, глядя на ассортимент, как-то даже постеснялся про синглы спрашивать Smile Хотя найты у них наверняка проскакивают иногда...

А вообще, учитывая близость к Москве, я не очень-то предъявляю требования к местным магазинам. При желании можно подсобирать денег, выбраться в мегаполис и закупиться... Вот если, например, в радиусе 400 км. музыки не купить на легальных носителях - это посерьёзнее будет...
#57 Ссылка на пост Добавлено:
Изначально всю музыку слушаю в mp3. Как в Европе, для ознакомительного прослушивания Very Happy
Если группа очень понравилась, покупаю CD. Для коллекции, чтобы поддержать группу в финансовом плане, просто ради красивого буклета - да и мало ли причин.. Только вот в Беларуси особо не закупишься, поэтому львиная доля моей коллекции куплена мной в Киеве и в Москве. Также, когда родители ездили в финку, просил их купить CD-audio. Щас вот с другом тоже, заказали из той же финки пару дисков.
Как-то кручусь-верчусь, коллекция уже более-менее приличная есть Cheesy
#58 Ссылка на пост Добавлено:
Качаю все из инета. Не вижу смысла покупать диск, чтобы скинуть с него музыку на комп и забыть, и будет он где-то валяться. У меня один диск с музыкой - Mechanical Poet, вот, пылится где-то. NW другое дело. Хочу Локикирью и чем скорее, тем лучше!!! Smile
#59 Ссылка на пост Добавлено:
ТОВАРИЩИ, ПО МЕРЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИОБРЕТАЕМ ФИРМЕННУЮ (если вы Труъ) ИЛИ ЛИЦЕНЗИОННУЮ (если вы почти Труъ) ПРОДУКЦИЮ ! ! !

ЛЮБИТЕЛИ ПОГОНЯТЬ В НАУШНИКАХ MP3 БУДУТ ПОДВЕРГНУТЫ Гильотина (не знаю кем и когда, но если такое произойдет, зрелище будет реально эпически кровавым Evil or Very Mad )

ИМХО, настоящий фэн (да и вообще ценитель хорошего и качественного музла) должен иметь как минимум две-три дюжины дисков в своей коллекции...
#60 Ссылка на пост Добавлено:
Олег, Это если ему деньги девать некуда. Wink Я рассуждаю, исходя из того, что их можно потратить на что-то другое)))
Форум / Music Reviews / Приобретение Музыки
Загрузка...
Быстрый вход: